Salonendi.ru

Женский журнал "Леди"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диета для ленивых (минус 12 кг): меню на каждый день, результаты и отзывы диетологов

Диета для ленивых: минус 12 кг

Плюсы диеты для ленивых

Диета считается «ленивой», так как не требует ни подсчета калорий, ни изменения рациона, ни серьезных ограничений питания.

Принцип диеты заключается в замещении некоторых приемов пищи питьевой водой, а также ее приемом перед едой. Таким образом растягиваются стенки желудка и организм «обманывается», чувство голода отодвигается во времени, заставляя съесть чуть меньше или избежать вредных перекусов по первому же желанию.

Минусы диеты для ленивых

Употребление повышенного количества воды увеличивает нагрузку на почки и выводит кальций и натрий. По этой причине диета запрещена при заболеваниях почек и мочеполовой системы, при низком уровне минералов. Перед диетой нужно проконсультироваться с врачом и дополнительно принимать минеральные комплексы.

При некоторых заболеваниях кишечника также возможно обострение заболеваний. Замещение продуктов водой не заменяет приема пищи, и при недостаточном и нерегулярном рационе могут возникнуть боли в желудке, гастрит, расстройство пищеварения.

Определенные неудобства доставляет частое мочеиспускание.

Меню на каждый день диеты для ленивых

Меню состоит из ваших привычных продуктов. Но стоит учитывать, что даже прием большого количество воды с последующим заеданием высококалорийной пищей по типу картошки фри не даст практически никакого эффекта. Поэтому рекомендуем рацион на неделю, который является здоровым питанием, при этом без жестких ограничений.

Лучше сократить количество соли, так как она способствует образованию отеков, вероятность которых довольно высокая при таком количестве воды. Также нужно исключить мучное, а в качестве жидкости пить только воду, а не сладкие соки и газировки.

За 30 минут до завтрака: 2 стакана воды

Завтрак: пшенная каша на воде с изюмом, молоко

За 30 минут до перекуса: 2 стакана воды

Перекус: яблоко

За 30 минут до обеда: 2 стакана воды

Обед: куриный суп-лапша, капустный салат

За 30 минут до ужина: 2 стакана воды

Ужин: творог с медом

За 30 минут до завтрака: 2 стакана воды

Завтрак: гречневая каша с молоком

За 30 минут до перекуса: 2 стакана воды

Перекус: грейпфрут

За 30 минут до обеда: 2 стакана воды

Обед: запеканка из брокколи и цветной капусты, вареная белая рыба

За 30 минут до ужина: 2 стакана воды

Ужин: стакан кефира, тост из цельнозернового хлеба с сыром

За 30 минут до завтрака: 2 стакана воды

Завтрак: омлет с зеленью

За 30 минут до перекуса: 2 стакана воды

Перекус: груша

За 30 минут до обеда: 2 стакана воды

Обед: суп с куриными фрикадельками и фасолью

За 30 минут до ужина: 2 стакана воды

Ужин: яйцо вареное, стакан ряженки

За 30 минут до завтрака: 2 стакана воды

Завтрак: творожная запеканка или сырники

За 30 минут до перекуса: 2 стакана воды

Перекус: яблоко

За 30 минут до обеда: 2 стакана воды

Обед: гречка рассыпчатая с тушеной в сметане печенью

За 30 минут до ужина: 2 стакана воды

Ужин: кусочек сыра, салат из тертой моркови

За 30 минут до завтрака: 2 стакана воды

Завтрак: два отварных яйца, грейпфрут

За 30 минут до перекуса: 2 стакана воды

Перекус: апельсин

За 30 минут до обеда: 2 стакана воды

Обед: спагетти с отварной куриной грудкой, помидор или огурец

За 30 минут до ужина: 2 стакана воды

Ужин: запеченные баклажаны

За 30 минут до завтрака: 2 стакана воды

Завтрак: тост из цельнозернового хлеба с сыром, йогурт без добавок

За 30 минут до перекуса: 2 стакана воды

Перекус: яблоко

За 30 минут до обеда: 2 стакана воды

Обед: овощной суп–пюре, говяжья котлета

За 30 минут до ужина: 2 стакана воды

Ужин: салат из болгарского перца, помидоров и огурцов с оливковым маслом

За 30 минут до завтрака: 2 стакана воды

Завтрак: овсяная каша на воде с медом и ягодами

За 30 минут до перекуса: 2 стакана воды

Перекус: грейпфрут

За 30 минут до обеда: 2 стакана воды

Обед: спагетти с отварной куриной грудкой, помидор

За 30 минут до ужина: 2 стакана воды

Ужин: запеченная рыба, тушеные кабачки

За полчаса до каждого основного приема пищи нужно медленными мелкими глотками выпивать 1-2 стакана воды комнатной температуры. Количество стаканов зависит от объемов планируемой трапезы – чем она больше, тем больше воды нужно выпить перед ней.

Пить быстро, тем более холодную воду, нельзя, так как это приведет к быстрому растяжению стенок желудка и спазмам, пейте воду маленькими глотками. После еды в течение 1,5-2 часов воду не пить.

Результаты

Придерживаться такой диеты более 7 дней нельзя, так как повышенная нагрузка на почки вредна. За одну неделю скинуть 12 килограмм практически невозможно без полной голодовки, поэтому нужно рассчитывать на меньший результат: от 3 до 9 кг. Однако, худеть быстрее опасно для здоровья, поэтому подобный темп достаточно быстрый и относительно безопасный.

При неприятных ощущениях после выпитой воды пейте жидкость еще медленнее, более теплую или сократите количество.

Выбираем моторное масло для Форд Фокус 2.

Выбрать моторное масло для Форд Фокус 2 можно, зная год его выпуска, пробег и самое главное — двигатель. Заливать можно как оригинальное, так и не оригинальное. Существует 4 вида оригинальных и несколько десятков не оригинальных масел, подходящих для данного автомобиля. Для начала остановимся на оригинале:

1. Масло Ford Formula F 5w30. Это самый популярный продукт для Форд Фокус 2. Рекомендуется его заливать во все бензиновые двигатели с пробегом не более 100-150 тысяч километров или при длительной езде при оборотах выше 3000. Почему только до этого пробега? Потому что при большем пробеге оно, как правило, начинает испаряться. Мотор начинает «кушать» масло. Это происходит из-за малой высокотемпературной вязкости (30) и из-за его состава — оно так называемое гидрокрекинговое (это упрощенная технология производства).

Кстати, посмотрите фото, вот оно — оригинальное масло Форд Формула 5w30. Запомните его артикул 15595E, это новый артикул, который пока еще не подделывают.

2. Масло Ford Formula S/SD 5w40. Этот продукт создан «в помощь» для Формула 5W30. Обладает синтетическим составом, не выгорает при высоких нагрузках и большом пробеге. Отличный выбор для бензиновых и дизельных двигателей.

3.Ford Castrol 5w20. Его заливать не рекомендуем в Фокус 2. Это масло разработано специально под двигатели Экобуст (с турбиной). Хотя официальные дилеры и заливают его в Фокусы, в этом нет ни смысла ни выгоды — стоит оно на 30% дороже формулы. Тем более оно образует более тонкую защитную масляную плёнку, потому что оно «энергосберегающее». Однозначно — такое масло лить не нужно!

Читать еще:  Диета для здоровой кожи лица

4. Ford Castrol 5w30. Специальный продукт для дизельных двигателей нового поколения и для Форд Фокус СТ. Такое масло обладает допусками для дизельного и бензинового двигателей, но с приоритетом для дизельного двигателя. Рекомендовать его для Форд Фокус 2 нет смысла — производство Фокус 2 закончилось (в 2011) за год до начала производства этого продукта (2012 год).

Итак — выбор редакциимасла Форд Формула 5w30 и 5w40. Ориентируйтесь на масложор — если залито масло 5w30 то переходите на 5w40. Теперь Вы знаете, какое масло заливать в Форд Фокус 2.

По поводу не оригинальных масел совет будет очень простой. Каждый производитель автомобилей выпускает свой допуск для жидкостей. Узнать этот допуск можно в сервисной книжке или найти в интернет. Фирмы, производящие технические жидкости и масла, проходя успешную сертификацию у производителя, получают себе этот допуск на канистру. Это значит, что эти масла можно заливать в Ваш двигатель. Но тут стоит обращать внимание на репутацию производителя — например отличными считаются Мобил, Шелл, Ликви Моли.

Масложор диета отзывы

Покупая масло на стороне вы рискуете на много больше чем на хорошем и качественном масле проехать 30000км.
Я готов рискнуть, тем более Оригинал я купил в проверенном месте, где брал кучу ваговских запчастей тоже оригинальных, по цене 580 руб. литр. в отличие от официалов по 1700 руб. за литр.

Я лучше буду рисковать и менять масло чаще (каждые 15, а не 30 км.) и привозить свое оригинальное в 5 литровых бутылках, чем заливать непонятную бадягу из бочек официалов, с которыми уже столкнулся по Туру. У нас в Раше (Вы видимо отвыкли от основного девиза официалов в Раше не нае. не проживешь) принято взять с тебя деньги за замену скажем салонного фильтра , а на самом деле оставить старый, и это у страшно сказать Официального дилера Фольксваген в Москве. Поэтому при замене масла обязательно пойду смотреть, что там будут делать с моей машиной.

Поэтому при замене масла обязательно пойду смотреть, что там будут делать с моей машиной.

Я всегда стараюсь находиться рядом с машиной. И всем советую. Будь это ТО или установка допов, сигнализации или просто диагностика. А то у наших сервисменов есть мода пока что то делают, параллельно ломают еще что нибуть, ставят наместо, приклеивают, меняют новое на сторое и вроде так все и было.

просьба озвучить дилера в Москве который пускает в ремзону без проблем

ОД не имеет права Вас не пускать. Единственное он сначало должен ознакомить с правилами безопасности и вы должны расписаться в журнале. По крайней мере так в Рольфе. С ОД Ауди еще не сталкивался.

хотелось бы конкретно, ну не хочу я ни с кем бодаться, хочу как в Автомире на пр Мира, хочешь заходи, хочешь нет, не надо даже никого оповещать об этом.

Так оповещать и так не надо. Авто на ТО отдаете мастеру и говорите что будите присутствовать. В Ауди Центр Москва пускают.

а что мастеру мешает сказать:»Машину взяли, но когда к ней приступим, не знаем. будете ждать?»

Если авто берут, то как правило сразу к нему приступают.

Ждать естественно буду стоит ответить.

А лучше, когда будет готов мастер, позвоните и я подойду. Я так обычно делаю. И они когда готовы звонят и приступают уже в моем присутствии

CASTROL EDGE SAE 5W-30

Для современных высокоэффективных двигателей.
Допуски и спецификации:
VW 504 00/ 507 00
Удовлетворяет требованиям VW 503 01
MB-Approval 229.51
BMW Longlife-04*
* (не использовать в бензиновых двигателях BMW за пределами ЕС)
ACEA A3/B3, A3/B4, C3

Применение:
EDGE 5W-30 задаёт новые стандарты в отрасли по чистоте деталей двигателя, тем самым сокращая вредные выбросы и снижая их последующее пагубное воздействие на окружающую среду.
Композиция этого продукта снижает интенсивность процесса блокировки дизельных сажевых фильтров, продлевая срок их службы. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 в равной степени предназначено для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателями, где требуются спецификации VW 504 00 и 507 00.

В дополнение к очищающим свойствам противоизносные присадки EDGE 5W-30 обеспечивает надёжную защиту современных двигателей с турбонагнетателем, FSI и TDI.

EDGE 5W-30 одобрено к использованию в современных дизельных моторах BMW, а также в бензиновых и дизельных двигателях Mercedes, в том числе оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), требующих спецификации BMW Longlife-04 или MB-Approval 229.51.

Особые свойства:
Обеспечивает эффективную защиту всех деталей Вашего двигателя, т. к. его свойства соответствуют требованиям наиболее жестких моторных испытаний VW.
Для современных дизельных и бензиновых двигателей в соответствии с предписаниями автопроизводителей.
Обеспечивает защиту самых современных систем выпуска отработавших газов.
Эффективно защищает от отложений клапаны системы FSI.
Полностью синтетическая технология.

Хранение:
Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.
Охрана здпровья, безопасность и окружающая среда:
Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
Castrol International снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.

Акакий. Третий выпуск. Как чинили Гольф 2. Что произошло с Мерседесом 124 через 2 года ремонта?

О состоянии Мерседес 124.

Не много покатаясь, на ней, на летней, лысой резине зимой, стало понятно, что на заднем приводе, в поворот тяжело войти, как и тронутся, поэтому мешок щебенки в багажнике, для зацепу с полотном дорожным, помогало не особо конечно, лучше бы он его, под колеса сыпал! Колодки на ручник высыпались, задние фонари, живут своей жизнью, подвески нет! Чтоб хоть как-то ездить, и тебя не переставляло на дороге, нужно поменять подвеску! Что и было сделано! Но, и как обычно не обращая внимание на советы, были спилены пружины! Типа пузотерка пацанская. Пружины не менял, а порезал свои родные! Спрашиваем, друга нашего горемычного – ты тапки же вроде хотел, а пружины уже обрезал, а если с новыми тапками не вкатят эти пружины че делать будешь? Ответ — не знаю, не подумал))) дырки в днище на этом МЕРИНЕ кривом, в машине мышь мертвая найдена! Замки не работают…холостого хода нет, потенциаметр заменили и все норм, только вот, бабла еще 5 тыщ за бу. Заднее стекло разбито и требует замены (кстати сзади, тоже триплекс, как и лобовое). Заднее стекло, еще 15 Ярославлей! Крылья передние в дырах, но не от пуль, а от ржавчины! Естественно масложор, не большие проблемки с КЕ-ДЖИТРОНИКОМ, которые никто, в нашем городе, делать не умеет! Расход: бензина 17 на 100 , масла 2 литра, в день! Родной мафон, еще работает! Климат 2 зонный уже нет, ну как климат, печка 2ух зонная, кондера-то нет у неё! Постоянно перегревается! Замок зажигание провернули, при угоне! Как-то раз, АКАКИЙ ключи потерял, так запускал машину ножницами, а выходя, ложил их в карман! Окружающие очень удивлялись такому)) ключ, можно вытащить из зажигания, даже когда машина работает) и когда, он резко давил на газ, на все деньги, ключи вылетали из замка, а он, не отпуская газа, пытался их найти в своих ногах, не глядя на дорогу! замок уже новый стоит) пытался и подготовить сам к покраске, что-то зачищал, грунтовал как, всегда с баллона, опыт-то есть, от Газели еще, но маляры не признали работ нашего Малевича! И его подготовленные квадраты черные, были полностью ободраны.

Читать еще:  Гречнево овощная диета отзывы

Тут, знакомые ребята, перекупы, решили сервис открыть, мол, свои паганки делать, на продажу, да и левые клиенты, так же заезжают! Мы все, общаемся в одной большой компании, эти перекупы редкие гости, кто-то их знает хорошо, кто-то нет! Об этом узнает АКАКИЙ, и говорит им, малознакомым парням, которые, как бы, очередные новые друзья! Открасьте мне Мерса, да пихло новое купите, чтоб отсечку проверять, планы наполеоновские, а бюджет как в садике, 40 тр! Эти 40 тысяч, он сразу отдал, начинающим бизнесменам! А на Мерс, уже новый капот купил, за 8000 рублей, рестайл, выяснилось, что на нем, 8 кг шпакли было, специально взвесили. В общем сошлись, на полном перекрасе, а потом, бабки если будут, то и пихло воткнем японческое, в машину из страны колбасок и пива! Всегда удивляло, желание людей, ездить на немце, типа это круто и понтово, но с мотором от японцев…, .пожали руки, машина отдана в сервис, перед зимой, мол к лету будешь на стиле двигаться, как обезьяны американские, на лоу карах. Почему к весне не открасите, спрашивает АКАКИЙ? А потому что, весной выйдешь, открашеный, убьешь всю ходовку, гравием тебя закидает всего, весь в сколах будешь и тд… Наш доверчивый паренек, сразу согласился, тем более, что машина, зимует в сервисе, а не на улице, под окнами, как Газель, да и перекупы, говорят очень красиво, превращая это в сказку!

Время шло, обдирал до металла краску сам АКАКИЙ! И вот она стоит ободранная, но готовить к покраске, еще даже не начинали. В один прекрасный день, приезжает АКАКИЙ в сервис, проверить, как дела то идут, с машиной импортной его, а Мерс на тапках R18 стоит, а перекупы говорят, апупительно выглядит? А у него, слов нет, одно только, божественно!, сколько мол, за тапки иностранные хотите? Они, 25 тыщ, и они твои. Кстати диски на CR-V стояли! А зарплата-то у нашего героя, и 20ти тыщ нет…нашел деньги, кое что продал, редуктор от W210 забрали, отнес на базар запчасти из комнаты, месяц на дошираках и диете, мож где на обочине подработал, но тачка уже на тапках) только по сверловке не подходят…2 с лишним месяца искали, кто сделает проставки, на другую сверловку, а тачка все стоит, не подготовленная, да и арки надо расширять под эти колеса. а в один день, решили, просто попробовать, прикрутить их на все болты, и эврика, они подходят, но время не вернуть, и до лета времени остается, все меньше и меньше! Перекупы, то и дело красят свои машины на продажу, а мерс стоит и ждет…ждет, неизвестно чего…а барыги, только завтраками кормят, мол, все будет, надо подождать, а АКАКИЙ, новым друзьям верит и ждет! И на ходу сейчас только w210 остальное все стоит по гаражам ремонтным и ни где, ни чего, не делается…

Писался этот отзыв 3 года назад)) Машина только покрашена) Но пока не ездит)))) Куплен ДВС 4,3 от Лексуса))) Года через 4 наверное поедет уже)

История о том, как мы забирали из “сервиса” ГОЛЬФ

Дело было в 18:00! Звонят АКАКИЮ, и говорят, пепелац твой работает, лучше бензопилы дружба, карб почищен, отстроен, и ссыт лучше, чем я пьяный с пиваса! Мол, приезжай и забирай! Только Денег возьми, 1500 руб за ремонт(хотя обещано 1000 за месяц Вы помните?)! АКАКИЙ, как всегда, другу решил набрать, то есть мне! Поедем типа туда, на Мерсе очкарике, а там на двух тачках уедем! А мне то пофиг, и на Мерсе прокатится за рулем не в п@длу) приезжаем в “Сервис гараж”, хваленого гольф клуба(более того они с Д2), и видим, что стоит он с карбюратором, весь в пыли, думаем запускай и погнали, но не тут то было. Сервисмен Говорун который, по совместительству мастер приемщик говорит, надо пару трубок на карб еще собрать и все! Говорит тут 15 минут и все! Простояли час, после этого решили уехать попить чай! Через 2-2,5 часа позвонил, говорит, собрал я, ваше купе ВАНИЛЬНОЕ, приезжайте забирайте, только аккум прихватите, а то родной высыпался весь! Ваще, как выяснилось, он не высыпался, а просто разрядился, так как машина простояла 155 дней 6 часов и 8 минут на момент звонка! Но говорун, нас уверил, что аккум в помойку, да и шиш на него… Привезли свой, АКАКИЙ сел за руль, а ему говорят крути мотор! Чудо снова не произошло, двигатель не запустился!

Щас мол, трамблер покручу, а ты в этот момент стартером маслай! А в гараже дубак такой, май месяц же! ну че делать то, крутим стартер, ладно хоть не с кривого, а “слесарь”, трамблер наворачивает во все стороны, а машина даже не схватывает. Более того, в обратку, то и дело огнем дышит, как дракон на Таврии на двери! Все в дыму, глаза режет, с карба огонь, как в корче с выхлопной, капот уже копченый, да и я подкоптился уже!

Читать еще:  Диета n 4

Я говорю, махинатору этому, на 180 поверни трамблер и все(у меня ж 2107 была)! Ответ – отойди видишь машину делаю, я уже 1,5 года Гольфы делаю, кули подсказываешь, я сам все знаю! Еще 15 минут, его руки, которые из жопы торчат, пытаются там, что-то крутить в моторном отсеке, и все безрезультатно! Спустя еще 15 минут он принял решение повернуть трамблер на 180 градусов, как и советовали, не опытные салаги типа меня! АКАКИЙ, вновь за руль, крутит стартер, крутиться, примерно так же как в -35 в мороз, второй аккум, так же сел, но почему-то, уже не говорят, что он осыпался, этот видимо просто сел! На последнем издыхании, и обороте коленвала, она впервые, за 5 с лишним месяцев затроила, запердела, запустилась!

НИКАКОГО счастья от запуска не было, хотелось, просто её забрать оттуда и сжечь им гараж, желательно вместе с говоруном, бен ладеном, и длинным шлангом в 27 кило! Заработала, но оборотов по слуху, где-то 2500-2700, понятное дело, пора обеднить смесь не много, и настроить холостой! Смесь обеднял он, СССРовскими пассатижами! Все время чего-то крутил, крутил, а обороты так и не падают! Смесь богатющая…глаза режет… Кумар стоит, аж машины не видно, мечта наркомана короч! Все начали задыхаться, и предложили ему открыть ворота, так как вытяжки естественно нет! На что мастер ответил – да нормально, почти не пахнет, я привык!

Не выдержав, этой газовой атаки, из кунц камеры, мы по стеночки пошли к выходу, так как ни хрена не видно! Придя в сознание, уже на улице, не могли понять, чем дышит этот хер, и дышит ли он вообще, причем музыка в сервисе исключительно рамштайн, короче гестапо, а не мастер! И чет, так смешно стало, стояли залу…лись, над всем подряд) видимо хорошо подышали)

Послали его на хрен и сами открыли врата, в этот ад немецкий! Когда дым, начал рассеиваться, мы увидели его, так же стоящего раком, и не понятно, че делавшего под капотом. А он все крутит карбюратор… спустя еще 15-20 минут, обороты, не много упали, но все равно высокие, примерно 1700 ! Я сразу прыгнул в Е-класс и говорю полетели отсюда пока Гольф не заглох, надо ехать, пока он еще работает! Сев в Мерс, я не много ахренел, но об этом потом… и вот летим мы со скоростью 60 км/ч, иногда даже 70 км/ч разгонялись! И прям на одном дыхании, по меридиану (челябинский автобан) без проколов колес, без остановок, без сбитых пешеходов, без ГАИров (а я ваще без прав был) никто не глох, особенно я на автомате, ваще ни разу, короче без приключений долетели! А вот приключения начались, по приезду во двор! Гольф, впереди меня, встал сука и не едет, хотел посигналить так люди спят (во двор приехали в 00:12), а из машины выходить в невмоготу… Вышел АКАКИЙ, с отборным, качественным, сапожным матом! Встала говорит, машина моя, посреди двора и не запускается на кол… И тут уже я, в положении раком под капотом лазию… как мне сказал АКАКИЙ, ЧЕ-ТО ЩЕЛКАЕТ. похоже стартер не походил…втягивающее…да и беньдикс не новый ни хера! Ну че, надо толкать, чтоб припарковать машину! А двор-то тупиковый, и до тупика осталось 20 метров, а впереди гаражи! Толкал я, что было мочи, да с сигой в зубах, на встречу к гаражам, да еще и в горочку… за несколько секунд до катастрофы, Гольф проснулся, и остановились за пачку сигарет до ворот гаража! В общем, припарковали ее, по фен шую, как положено, и решил АКАКИЙ, клемму снять, машина старая, мало ли что! Да вот не судьба, после шайки мастеров, снять клеммы, почти не реально, затянул так что проще перекусить провода и выкинуть вместе с аккумулятором на хрен! С Гольфом на этом все, спустя полгода, он на ходу, ну как на ходу, если подтолкнуть! Потом, мы еще девочку ждали, но она, видя как мы ершаемся с машиной, не вышла из дома…

ИТОГО —— обслуживание 1000, отдана в день знакомства, ремень ГРМ, свечи, ремень генератора, ролик, чистка карба еще 4000, бензин да сервиса, а он почти на выезде из города, и до дома, еще пару тыщ, так как иной раз приедешь, а все закрыто на клюшку, и трубки не берут! потрачено 7000 рублей, а надо было карб почистить! И полгода ожидания! И тачка, уже почти сама запускается, скоро наверно уже ездить будет, так-то! А вот, какой сервис следующий, выберет АКАКИЙ, пока не известно, но стартер сам точно делать не будет! Но, прочитав это, задумывается уже о другом сервисе!

Итог… Покрасить купаря(Акакий это реставрацией называет) 2 с лишним года, и теперь ездит без крыла, и с разобранным салоном, а тем временем мотор дымит как горящие покрышки… + потеряли его переднее крыло в сервисе, и оно куплено за 1500(вроде)…

+10 000 уговоров «покрасьте мне машину»

+ В данный момент я с Акакием не общаюсь, но это длинная история, и в основном виноват Мерс… Как скахал он сам…

Гольф даже ездит иногда… Но в основном с толкача запускается…

Почему я всегда предвзято отношусь у тому что люди на Drive2 говорят мне сказки))? Потому что 2 года назад пока я не был зареган здесь, уже чинился гольф у них, и потрачено на это около 4 месяцев, и переплачено за это около 6000 рублей… Да и Гольф клуб Челябинск представляет из себя не знатоков, а дурачков… Которые теряются, ничего не понимают, и ничего не умеют… Но хвастаются мне какие у них хорошие Гольфы, которые еле ездят, и гнилые…

А после осмотра БЖ машин, и РЕАЛЬНОГО их осмотра, у меня создается впечатления, что только писать люди красиво умеют… На деле машины ХЛАМ…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector