Salonendi.ru

Женский журнал "Леди"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

61 отзыв, Zenden, обувь, Москва, Хорошёвская 3-я ул, 12, стр

Zenden, обувь отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

У меня с выбором обуви всегда проблемы. Палец второй на правой ноге на пол сантиметра длиннее чем на левой, из-за этого очень сложно обувь брать. Попросила сестру взять с каталога обувь Zenden, мокасины и пару балеток, в итоге, на мой размер 40. читать полностью

Мне очень нравятся! Не давят, не трут! Что в общем для Китая ого го. Размер в размер! Стоят 3500 тг. Даже если я проношу их 1 месяц, работа у меня не сидячая, километров 5 наматываю за день пешком (по офису правда:) ), буду очень рада. Балетки от. читать полностью

1 раз купил туфли в Охотном ряду на первом этаже. Проносил 3 месяца на работе. И потерял в такси. Пришёл в магазине больше нет таких. На Сходненской, как неделю открылся магазин Zenden, зашёл купил замшевые кеды за 990, хожу и ноги не болят, не. читать полностью

Zenden — понравилась эта фирма, покупали мужу туфли весенние из замши и кожи, второй сезон относил и все отлично, и себе покупала полусапожки, тоже отличные и сапоги зимние, единственная проблема выбираю высокий каблук, о чем, в итоге, жалею. К обуви. читать полностью

На 5000 купили мне сапоги на весну и сапоги на осень-весну, мужу туфли кожаные. Рады покупке. Очень удобная колодка, красивый стильный вид. Как будут носиться не знаю, напишу позже. Но пока всем довольны. Обслуживание великолепное. Покупали в Афимол. читать полностью

Пришёл в магазин, выбрал обувь. На ценнике была одна цена. Подошёл на кассу расплачиваться — другая, на 500 руб. больше. Народ, будьте внимательнее.

Всем доброго времени суток. Недавно я стажировалась в этой компании Zenden, в ТК Лондон молл, впечатлений осталось много. Если говорить проще, эти два дня были ужасом! Когда я пришла на собеседование все прошло гладко, мы обговорили режим работы я со. читать полностью

Более отвратительной обуви я не встречал в этой жизни, на рынках в палатках продают более качественные товары из подвалов, чем в этом сетевом магазине!Приобрёл три пары обуви в этом магазине и все три пары через неделю отправились на свалку. читать полностью

Купила я обувь — кеды в Зенден за 600 рублей. Цена хорошая. Относила 22 дня, в дождь у меня промокла нога. В итоге — подошва треснула пополам целиком на одной ноге и на второй тоже трещина пошла. Обувь значится, как для активного отдыха! Вот и. читать полностью

Сегодня в Мытищах, в Красном Ките, купила балетки: 39 размер мал, 40 на ноге болтается! Взяла 39 размер, если дома разносить не получится, верну обратно. Компания не впечатлила, хотя реклама на телевидении была довольно внушительна. Продавцы были. читать полностью

Приобрели жене сапоги нат. кожа, цена 5 700 р.И произошла неприятность выше пяточной зоны разошёлся шов на одном сапоге (проходили неделю), отнесли в магазин там нам предложили ремонт, мы отказались (поскольку гарантию это не продляет, оставили на. читать полностью

Хорошая обувь, даже кож. зам. сделан качественно. Сколько не покупала, всегда довольна — никакого запаха, смотрятся вообще, как кожа.

Читать еще:  Людмила улицкая книги отзывы

Впервые за свои 40 лет я нашла обувь, в которой могу ходить в течение дня и более не чувствуя дискомфорта. Спасибо Вам.

Живу в Липецке. И честно должен сказать, что, по большей части, мне встречаются нормальные продавцы. Какие-то простые, улыбчивые люди, которые ничем не отличаются от тебя самого. На позитиве всегда можно все делать, особенно, одна девочка там прям ми. читать полностью

Покупала в магазине полусапожки и туфли. Ношу с удовольствием! Моя проблема — не могу носить на каблуках обувь, а в данных моделях настолько удобна колодка, что высота каблука даже не чувствуется. Цена и качество меня очень устраивает.

Отношение к работникам (продавцам).Ужасная компания. г. Нижневартовск. При приёме обещают 30 тысяч. По факту не получишь больше 20 тысяч. Если без выходных почти и вешать лапшу на уши покупателям, то 25 тысяч. В трудовом договоре пишется о. читать полностью

Купила сапоги в магазине в Пятигорске. Сразу поняла, что они сильно протекают. Когда пришла вернуть или чтоб починили (там еще была гарантия на ремонт), мне сказали, что надо подать на экспертизу. Если экспертиза докажет, что есть производственный. читать полностью

Здравствуйте хотела бы оставить отзыв о продавце Мельнишина Айгуль Фаязовна, дело было так мы с мужем пришли в магазин купить обувь мужу, позвали продавца попросили принести 3 пары продавец нам сказала вам не много будет! Стали мерить обувь 3 пары и. читать полностью

Обходите магазин стороной! 25.12.2016 г. по адресу: Стромынка, дом 1, я приобрёл пару зимней обуви, данная обувь не подошла мне по фасону и 26.12.2016 г. я решил её сдать в магазин с целью обмена либо возврата денежных средств. Обувь мне продала. читать полностью

Детские зимние ботинки за три тысячи расклеились, через месяц. Промокают несмотря на обработку хорошей пропиткой. Обувь зенден подвергает здоровье детей России опасности.

Zenden

Информация

  • 8‒800‒500‒40‒73 Показать телефон единая справочная — пн-вс 10:00-20:00
  • +7 (391) 203‒01‒67
  • Розница
  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

  • Крайне не советую этот магазин! В том году мама покупала там туфли и они за 3 месяца развалились, но покупала она их в планете. 9 ноября 2019 года мы купили мужу здесь зимние ботинки, срок гарантии в 150 дней не прошёл и обувь вся развалилась! Приехала сюда и мне злобно сказали, чтобы я не к ним обращалась, а в независимую экспертизу, обувь ремонту.

    Крайне не советую этот магазин! В том году мама покупала там туфли и они за 3 месяца развалились, но покупала она их в планете. 9 ноября 2019 года мы купили мужу здесь зимние ботинки, срок гарантии в 150 дней не прошёл и обувь вся развалилась! Приехала сюда и мне злобно сказали, чтобы я не к ним обращалась, а в независимую экспертизу, обувь ремонту мол не подлежит и такое они на свою экспертизу не берут. И яко бы если другая экспертиза подтвердит заводской брак, то только тогда они вернут деньги. До визита к ним я специально проконсультировалась на официальном сайте у представителя и всю ситуацию обрисовала, на что мне ответили, что все продавцы компетентны и обязаны принять! Прям такие компетентные аж сил нет!))) Ботинки стоили 4300р, по карте было 3800р. И за такую сумму обувь должна носиться всего 4 месяца. Причём повторюсь, гарантия ещё не истекла! Теперь придётся обратиться в Роспотреб надзор, что ж поделать.

    Читать еще:  Отзывы о обуви ральф рингер

    Дополняю свой отзыв. По приезду домой написала на официальный сайт, как видите по фото что мне ответили, приложила доказательства и чек, теперь буду ожидать решения. На сайте специалисты куда компетентнее чем эти наглые кассиры, поэтому если что то не так, сразу идите выше, а не туда куда вас послали).

    Отзывы сотрудников о компании Zenden

    Товаровед

    Ни в коем случае не советую не другу и не врагу.

    Во всех направлениях компания требует улучшения в лучшую сторону, переработки, выполняется масса работы не касающейся должности, управляющие не умеющие общаться с сотрудниками, могут выставлять условия для получения своей заработной платы неисполнениям компанией своих обязанностей. Одни полнейшие минусы.

    Продавець-консультант

    Только коллектив держал здесь. Не было такой прям вражды с покупателями. Все дружно было. Это единственный плюс.

    Так, ну, начнём, пожалуй. Здесь зависит все от сезона. То бишь, есть сезон — будут покупатели, нет сезона — каждый выживает как может. Дальше. 1. График работы сложный, напряженный. 3/1, 3/2, 4/1, 5/2 2. Каждое утро планерка с 9:15, после смена до 22:00 (по крайней мере в моём городе) 3. Обед 30 минут. И он может быть как и в два часа, так и в семь вечера! (да, бывает такое, если в зале люди, то вас упр. просто тупо не может отпустить, потому что как за ТО и показатели получает премию упр. и зам., но никак не продавцы) Для меня было это основной проблемой, поскольку, к примеру, встала я в 8 утра, поела, собралась, к 9:00 я на работе, пью чай напоследок и потом в 9:15 планёрка. И иду ЕСТЬ через часов 5–7. Вы считаете это нормой?! Человек, по факту, должен есть, когда он захочет, ну или правильнее 4 раза в день. ХОТЯ БЫ. А тут что?! Представьте, вас всего 7 человек на смене, первый пошёл есть в два часа дня (это в лучшем случае), то есть, другой, например, возьмём последнего, пойдёт есть в 17:00?! БЛЯТЬ, мы так работали! Вы считаете это нормой?! Дальше! 4. Ревизия. Вот представьте. Тухлый месяц, продавцы недовольные, зарплата 25.000. Вычитаем -5000 (это аванс). Естественно он тратится, поэтому остаётся у нас 20.000. Берём дальше ревизию, которая бывает каждый месяц! И бывает разной! Общая сумма делиться на всех сотрудников (единственное больше переплачивают упр., зам., товаровед и кладовщик, поскольку у них оклад). В среднем ревизия обходилась нам в районе 3000–6500. Вычитаем, ребятки +/- и у нас остаётся примерно 15.000. Как вы считаете, можно ли на эти деньги заплатить за квартиру, поесть, одеться, отдохнуть?! Смешно аж. 5. Зарплата. Да, там можно получать, как и 50.000 косарей, так и 20–25.000. Но, блин, как же вы не поймёте, что это будет не всегда так. Да, я получала там и около 50.000 месяца 2–3, потом снова 20–25.000. Нет стабильности! Нет ста-биль-но-сти! Это минус! Огромный минус, где нет минимального оклада. Сейчас, когда коронавирус в стране, магазин закрывают с периода 28.03 по 05.04 и продавцам это не оплатят! Позор! Такая большая компания и такая жадная! Здесь хорошо платят только главарям. Запомните это. Вот поэтому с вас будут требовать хорошие показатели только потому, что за это получит премию УПР. И ЗАМ. А не тот, кто старается и продаёт. 6. Камеры. Как в обезьяннике. Вот знаете? Сидит там и палит, палит, ночью, днём: не так стоишь, ботинок повернут, почему разговаривают, закрытая поза, покупатели одни, продавцы ничего не делают. Вот честно?! ИДИ ТЫ, любимый территориальный менеджер наш. 7. Регламентные работы, которых до хера, которые оплачиваются,, 1%, блять! 1%… 8. Постоянное снижение продаж. 9. Отсутствие мотивации работать. Компания Zenden — это сплошное рабство. Лучше идите туда, где есть оклад, где оплачиваются переработки и нормальный график работы. И на сердце спокойнее, и не будете переживать: «ой, вот в том месяце я 30.000 получил, а сейчас у меня только 15.000, потому что нет людей, кончился сезон, а процент все такой же маленький».

    Читать еще:  Замшевая обувь отзывы

    Zenden

    Информация

    • 8‒800‒500‒40‒73 Показать телефон единая справочная — пн-вс 13:00-1:00
    • +7 (383) 235‒90‒79
    • Доступно для инвалидов
    • Розница
    • Оплата картой
    • Наличный расчёт

    Отзывы

    Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

    Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Понравилась обувь, цена-качество отличное. Купил кроссовки коричневые. Попался хороший продовец Калимбетов Берик. Рекомендую!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Брал зимние кроссы и остался доволен. Как бы для таких смешных цен неплохая обувь. очень даже. Я ношу аккуратно, так что надолго хватит. Мне понравится магазин!

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Покупаю тут обувь для ежедневной носки, последними были приобретены кеды демисизон, относила их три месяца и весной так же буду носить, так как с ними все отлично! Продавцы всегда приветливые, все подскажут, нужное принесут и отрабатывают на все 100%

    • Подписаться на комментарии
    • Пожаловаться модератору
    • Добавить в друзья

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Добрый вечер. В общем покупкой довольна, хорошие сапоги и качество, что не могу сказать о рабочем персонале. Ужас! Отвратительно! Надеюсь эту девушку у вас уволят на кассе. Пришла за покупкой сапог, консультант хорошо поработал, спасибо ей за вежливость. А вот кассир, отвратительно. Решила уточнить про скидку, на что мне не последовало ответа так.

    Добрый вечер. В общем покупкой довольна, хорошие сапоги и качество, что не могу сказать о рабочем персонале. Ужас! Отвратительно! Надеюсь эту девушку у вас уволят на кассе. Пришла за покупкой сапог, консультант хорошо поработал, спасибо ей за вежливость. А вот кассир, отвратительно. Решила уточнить про скидку, на что мне не последовало ответа так ещё и увидела закатывающие глаза в свой адрес. Это вообще нормально. Менеджер магазина прошу повлиять на ваших сотрудников! Девушка не высокого роста, руссые волосы. Вечер, конечно, подпортила мне. Надеюсь, что в следующий раз не вижу такого. Консультанту 5, кассиру 0!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector