Salonendi.ru

Женский журнал "Леди"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужна Гадалка — Народные новости Воронежа

Нужна Гадалка

Подскажите адрес или телефон Гадает по кофейной гуще, в тепличном, Ольга

Другие публикации в разделе
Записочки

Поздравляем
с Днём рождения!

Вы рассказали, мы написали

В Воронеже сбили ещё одну косулю

Замусоренный подвал загорелся в воронежской пятиэтажке

Три машины столкнулись паровозиком у воронежского вокзала

В Воронеже спасатели не смогли проехать к горящему дому — погибла женщина

Воронежцы не могут сдать на анализы укусивших их клещей

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

Живая лента

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Гадалка на ютубе

История о том, как бездарный человек нашёл ходовой формат.

Сколько себя помню, я всегда любил посмеяться над мистическими телешоу. В золотые времена, когда у Рен-ТВ была налажена прямая связь с космосом, можно было целыми днями смотреть дичь на любой вкус – от рептилоидов до банальных призраков.

Некоторые такие передачи и вовсе стали легендарными. Чего только стоит «Необъяснимо, но факт» с Сергеем Дружко, где прекрасно вообще всё – от операторской работы с регулярными драматическими поворотами головы ведущего, до безразлично холодных интонаций женщины-диктора.

Ценители с опытом вспомнят великое шоу «Дело Икс», где студия становилась чем-то вроде зала суда. По одну сторону от ведущей в судейской мантии сидят настоящие учёные, а по другую экстрасенсы, цыганские ведьмаки и степные гаруспики. Приходят «свидетели» какой-нибудь чупакабры, рассказывают свои истории, предъявляют доказательства, а зрители в конце голосуют, кто победил – учёные или ведьмы в ступе. Побеждают всегда ведьмы.

Естественно, YouTube не мог обойтись без собственных аналогов. Там тоже есть гадалки, маги и астрологи, объявившие неделю боевых дредноутов. Дима Масленников – лидер этого жанра. Его Ghostbuster регулярно попадает в топы, а сам он без него был бы обычным губастым видеоблогером, снимающим про лайфхаки и тачки. Вот так, например, выглядят его творения, не связанные с мистикой. Жалкое зрелище.

Канал Масленникова – склад бессовестного контента, рассчитанного на малолетних любителей скримеров. Но я уже давно обнаружил, что многие мои знакомые смотрят Масленникова в формате guilty pleasure. Комментарий всегда примерно один: «Полное, конечно, говно, но очень смешно». Масленников случайно нащупал настоящую золотую жилу и поделил свою аудиторию на тех, кто смотрит серьёзно (соболезнуем их семьям) и тех, кто угорает с иронией.

Пришло время взяться за этого великого контентмейкера и наконец изгнать его в нижние миры. Это не казнь, а сеанс экзорцизма. Со мной распятье, арбалет и осиновый кол.

Что вообще такое Ghostbuster?

Дима проникает в места, где якобы водится нечистая сила, предварительно запасшись камерами, датчиками движения, фонарями и саундтреками из хорроров. Его задача – найти доказательства существования сверхъестественного. Ну, или опровергнуть.

Сам он позиционирует себя как скептика. Но это всего лишь уловка, потому что Дима подозрительно часто не туда воюет. Он не разбивает мракобесные стереотипы, а потакает им. Монетизирует народную любовь к заброшкам и всяким помойным иксфайлам. Последнее получается особенно хорошо – Масленников уже посетил кучу старинных замков, закрытых психушек и домов с приведениями в Европе. А значит, дела у него идут замечательно.

В самих роликах он ведёт себя как «Охотники за привидениями» в одной из серий South Park. Масленников дрожит от каждого звука, от собственной тени, от граффити на стене – в ход идёт любой повод приссать.

Выглядит так: Масленников идёт по тёмному коридору, музыка начинает играть громче (подсказка для дебилов), потом он резко оборачивается и орёт: «Вы слышали, вы это слышали?» По итогу оказывается, что его напугала птица за окном, которой стало интересно, почему губастый челик бродит по замку и орёт «Кваче квалькуно?» (Здесь кто-нибудь есть? – ит.).

Читать еще:  Приворот на узелки кто делал отзывы

Вы справедливо скажете, что я бы на месте Димы тоже казнил свои штаны ещё на входе. И окажетесь правы. Но я бы просто туда не полез. И тем более не стал бы снимать на YouTube свои крики в заброшенной церкви.

Каждый выпуск – это не один, а три видоса

А теперь поговорим о настоящей уличной магии. Сначала выходит «честный» Ghostbuster, где Дима ходит по локации, пытаясь поймать парочку духов. Чаще получается войти в контакт с бомжами на зассанных матрасах и местной полицией, но Масленникову нужно отдать должное. Он поехал, залез, показал штуки и смонтировал. Ловите контент.

Но этого недостаточно. В течение нескольких недель после релиза выпуска, выходят ещё несколько видео с анализом и разбором. Эти ролики нужны, чтобы разобраться, что мы увидели на какой-то конкретной секунде – зомби-нацистов или всё-таки ветку в окне.

Разбор Дима проводит самым наглейшим образом. Сначала нагнетает атмосферу и задаёт миллион вопросов в стиле: «Боже, неужели мне действительно удалось снять нечто паранормальное?!», а потом успокаивается и торжественно сжигает построенное собой же чучело. «Нет, ребят, здесь чётко видно, что в объектив попали частички пыли». Так чего ж сразу не сказал, а?

В конце разбора обычно идёт самый спорный момент, которому выставляется оценка вероятности – например, «60% – ветер. 40% – сверхъестественное». Очень конкретно, не так ли? Я могу облегчить Масленникову работу – отныне каждый кейс получает оценку «50/50», потому это либо что-то паранормальное, либо нет. Это неоспоримо и мегаудобно. В конце концов, никто не может гарантировать, что призрак не стоял за окном и не стучал по нему веткой, как идиот.

Конечно, тот факт, что видосов с разборами бывает несколько, говорит исключительно о желании выдоить досуха каждую локацию. Поэтому Масленников не стесняется рассматривать даже самые дурацкие версии от своих зрителей.

Призраки – это апгрейд обычных видео с заброшками

Удивительное рядом: ни в одном из роликов Масленникова не происходит ничего необъяснимого. Ему не удалось поймать ни одного призрака и, в принципе, его миссия давно закончилась. Он как скептик убедительно доказал отсутствие паранормального, но выпуски продолжают выходить и собирать гигантское количество просмотров. Почему?

Всё дело в скримерах, музыке и эффекте «А что, если?», на котором и держится весь интерес. Куча блогеров снимает видео о том, как они ползают по заброшкам, но это никому не интересно. Зато если подать дурацкое хобби под зелёным светящимся соусом из сверхъестественного, то это уже как будто другой жанр. Но это чистейшая фикция.

Ещё один суперфакт. Заброшки достаточно жуткие сами по себе. Это аварийные конструкции, каждый сантиметр которых в лучшем случае скрипит, а в худшем разваливается. Вполне естественно, что они издают жуткие звуки.

К тому же там можно встретить разных маргиналов. Все по-настоящему страшные моменты в Ghostbuster связаны с людьми, а не с призраками и домовыми. Но немного видеоблогерской магии, и это уже контент для ТВ-3 золотых времён «первого мистического».

Спецэффекты дико раздражают

Даже если воспринимать Масленникова не как хайпожора с ходовым форматом, а как человека смелого, которого на каждой локации может прибить доской или полицейской дубинкой, он явно перегибает с эффектами. В моменты, когда Дима понимает, что ничего не происходит и саспенс начинает проседать, обязательно заиграет жуткая музыка или вылезет монтажный переход со скримером. И это просто плохо.

Каждый фанат хорроров знает, что скримеры – жутко ленивый и низкосортный приём, используемый теми, у кого не хватает фантазии. У Масленникова на нём строится слишком много вещей. И если первые пару раз это ещё работает на атмосферу, то во всех последующих случаях они только раздражают. Включите любой выпуск, чтобы убедиться самостоятельно.

То ли Диме слишком везёт с выбором локации, потому что эти приёмы одинаково хорошо ложатся на каждую из них, то ли он просто запустил конвейер, чтобы выжимать максимум просмотров из мусора. Даже не знаю, что и выбрать.

Выпуски Ghostbuster невозможно отличить друг от друга

Если бы не разные локации, то это был бы один повторяющийся видос. Сценарий никогда не меняется. Каждый раз, включая видос, вы знаете, что увидите – от и до. Как минимум потому, что если бы Масленников действительно снял что-то уникальное, то он бы не стал терять время и начал бы рубить просмотры моментально. Хотя после сотни выпусков с заголовком «СНЯЛ НАСТОЯЩЕГО ПРИЗРАКА НА ВИДЕО?» ему бы вряд ли кто-то поверил.

Иногда он пробует новые идиотские штуки – например, берёт с собой доску Уиджи, слегка обновляет оборудование. Но это не меняет сути.

Гораздо хуже, когда на точку Дима едет не один, а в компании хохочущих друзей-блогеров. В этом случае теряется единственное, за что можно ценить Ghostbuster – атмосфера одиночества в жутком месте.

Ghostbuster – плохой. Остальной контент Масленникова – ещё хуже

Вместо того, чтобы поймать в ловушку призраков, Масленников сам оказался заперт в рамках единственного формата, который выделяет его из сотен безликих блогеров, снимающих челленджи и лайфхаки. Да и сам он, надеюсь, понимает, что вряд ли родит ещё одну идею, которой не было на русском ютубе.

Давайте получше присмотримся к тому, что происходит у него на канале, помимо призрачных трипов.

Маска из туалетной бумаги – очень свежо, дружище.

А вот тут Масло жарит (и пишет с ошибкой) мороженое.

Самое ужасное то, что даже в дегенеративно-развлекательных роликах он нудит, тянет время и расписывает всё так, как будто это разбор после серии Ghostbuster. С таким подходом он бы никогда не набрал безумное количество подписчиков, если бы не народная любовь ко всему мистическому. Но следующее видео даже важнее. Оно выдаёт Диму с головой.

Читать еще:  Приворот жены отзывы

Знаете, что это? Не просто коллаб с Гусейном Гасановым, что само по себе должно считаться зашкваром. Нет, это полнейшая копирка формата, придуманного западным ютубером MrBeast – самым быстрорастущим блогером на планете.

Масленников отчаянно хочет славы, денег и хайпа, поэтому бесстыдно копируют всё, что видит, в надежде, что хоть что-нибудь завирусится. Будьте уверены, как только у блогеров станет модным жрать из помойки, Дима с аппетитом съест свой канал на камеру. Так выглядит лень, помноженная на полное отсутствие таланта.

По сути, Ghostbuster – единственный формат, заставляющий Диму реально работать. Готовиться, куда-то ехать и даже рисковать свалиться в подвал заброшенного дома. Без призраков он сам становится прозрачным и бестелесным копипастером.

Дима Масленников – это эктоплазма ютуба. Нечто склизкое и липкое, что остаётся после других блогеров. За всю карьеру он придумал только одну удачную идею – разумеется, только с точки зрения просмотров. Да, он вовремя ответил на запрос, превратив интерес к мистике в ходовой формат. За это его можно даже похвалить. Но, само собой, ни в коем случае не смотреть.

«Ты совершил страшную ошибку»: Журналисты из Бурятии решили пообщаться с ясновидящей, но та начала сыпать угрозами

Предсказательнице не понравилось, что от её услуг в итоге отказались

Корреспонденты телекомпании АТВ решили узнать, есть ли в Улан-Удэ гадалки и ясновидящие и кто это – люди со сверхспособностями или же обычные шарлатаны. Но перед тем, как связаться с одной из них, журналисты поинтересовались у жителей бурятской столицы, верят ли те магам и предсказателям. Большинство, как выяснилось, нет. Вот что заявили «Первому Альтернативному» опрошенные на улице горожане:

— Да это всё ерунда. Считаю это высасыванием денег из людей.

— Вообще не обращаем внимание. В гороскопы не верим.

— Это нехорошее, неблагодатное дело.

— Вообще-то многие есть такие, сразу видят – тебе то-то сделали, это сделали.

— Я думаю, здесь только финансовая сторона. Больше ничего.

По мнению психолога и аспиранта Бурятского госуниверситета Никиты Шапкина, вера в ясновидящих и экстрасенсов связана, в первую очередь, с историей.

— Наше сознание в ходе развития общества претерпевало некоторые изменения. Изначально оно было мифологическим, затем трансформировалось в религиозное. Сейчас мы худо-бедно сторонники или, как это назвать, научного восприятия мира, – пояснил он АТВ. – Но, к сожалению, люди исконно бессознательно апеллируют к старым конструктам, которые привычны, понятны. И, соответственно, вот эти вещи – гадалки, какие-то шаманы, предсказания всегда будут пользоваться популярностью.

Побеседовав с психологом, журналисты позвонили по одному из номеров, которые часто встречаются на информационных досках в подъездах и тех же остановках. Гадалка по имени Галина заявила, что личные приёмы не ведёт из-за коронавируса.

— У вас есть WhatsApp, Viber? Только по ним работаем. По видеосвязи. Фотки скидывайте, смотрим всё, – отметила она.

Оператор АТВ Булад Зандаков отправил свои фото предсказательнице. Та спросила, снились ли молодому человеку кошмары, подёргивался ли у него глаз. Он на все вопросы ответил отрицательно. И тогда ясновидящая попросила трижды повторить за ней фразу «Рыба с водой, а счастье-деньги всегда со мной».

— Ты же слышал, что я молитвы читала. Я у тебя столько не прошу. Тебе сколько от души не жалко? Чтобы я тебе все открыла. Закрыла всё плохое? – поинтересовалась гадалка, имея в виду, конечно же, деньги.

Далее между женщиной и оператором «Первого Альтернативного» состоялся такой вот диалог:

— Я вот даже не знаю, просто с деньгами сейчас проблемно. А какую сумму?

— Погоди, ну ты сказал, что с деньгами проблемы. Я тебе назвала, стоит 2-3 тысячи, я у тебя столько не прошу. Тебе сколько не жалко, я же спрашиваю.

— У меня сейчас на руках рублей 500 только имеется.

— Хорошо, бог с тобой. И в четверг скинешь, договорились?

— Сеанс прошел очень странно, гадалка заставляла читать непонятные молитвы. На заданные мною вопросы поступали непонятные, некорректные ответы. Изначально условились, что оплата будет после ритуала, но буквально через два часа она записала голосовое сообщение, в котором говорилось, чтобы я отправил деньги немедленно, – рассказал Булад. – После подумали и решили отказаться от этих услуг.

В ответ журналистам стало поступать что-то вроде угроз. «Ты. Совершил. Ошибку. Страшную. Вай-вай. Молитва. Тебя. Не. Дас. Покой. Воду. Пил», – именно такое сообщение Галина прислала юноше.

Александр Кибовский: «Я не вижу серьезной трагедии в том, что театры сейчас не работают»

Руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский на Радио «Комсомольская правда» 97,2 FM дал интервью режиссеру Юрию Грымову. Сайт kp.ru публикует самые интересные фрагменты беседы.

Гадалка знает ответ

— Дайте прогноз, когда откроются кинотеатры?

— Тогда же, когда откроются и театры.

— Когда театры откроются?

— Полагаю, что лучшая в этом случае гадалка — начальница московского управления Роспотребнадзора.

— Фестивали московские когда и театры откроются?

— Они прямо за кинотеатрами откроются.

— 5 сентября — День города, планы есть? Перенос, отмена, может быть, в другом формате пройдет?

— Планы есть. Кстати, никуда не делись планы и по празднованию Дня Победы. Мы же все с вами знаем, что не отменены эти праздники и у нас огромная программа. Это все будет перенесено. Как только позволят объективные обстоятельства, все состоится в полном объеме.

Театры не живут календарем

— Скептики говорят, что фактически культура в Москве и мире — это пепелище. Ничего не происходит, она скукожилась.

— Ей-богу, даже смешно об этом говорить. Ну какое пепелище? Почему ничего не происходит? Кто это говорит? Культура многообразна. У нас около десяти тысяч адресов в столице: музеи, театры, библиотеки, дома культуры, творческие центры, концертные организации.

Читать еще:  Можно ли верить гадалкам

— Но они не работают сейчас.

— Это не совсем так. Не работают с точки зрения очного контакта с аудиторией. Встреча со зрителем — вершина айсберга. Огромную работу по разработке новых декораций, эскизов, проектов, партитур никто не отменял. Просто она не видна аудитории, а происходит постоянно. То же самое по музеям.

— Театры сегодня репетируют онлайн.

— Это объективные трудности. Будем откровенны, театры не живут календарем, они живут сезонами. И ежегодно в июле и августе закрывались. Два месяца в году театр не встречался со зрителем, это не экстраординарная ситуация, а обычная практика. Здесь я не вижу серьезной трагедии.

— А постановки онлайн?

— Мы не должны рассматривать этот формат как замену основной деятельности. Не только театров, но и музеев, и библиотечных, и культурных центров. Главное, зачем приходит аудитория — возможность общения с подлинным искусством. Онлайн-программы не являются чем-то новаторским. Многие музеи и театры до начала ограничений имели хорошие ресурсы в интернете. Сейчас этот формат приобрел стратегическое значение как единственно возможный

Кто бы мог подумать, что парки окажутся в числе передовых по количеству востребованного контента. Казалось бы, мы приходим в парки, гуляем, посещаем. У меня есть сводка за период с 28 марта. Всего онлайн-мероприятия, которые делают наши парки, посмотрели более одного миллиона человек. Видеоэкскурсии, лекции в парках, спортивные тренировки – такие форматы дальше могут быть продолжены.

Мы имели опыт с «Геликон-оперой», когда проводили онлайн-концерты для всей страны. «Летучую мышь» смотрели 3 миллиона человек онлайн, когда мы сделали качественную трансляцию.

Я теперь тоже в онлайн-режиме: открыл свой YouTube-канал на фоне всех этих событий.

Выживет ли онлайн-обучение после пандемии

— Кто платит за бесплатный показ?

— Это ничуть не менее затратно, чем настоящая полноценная постановка. Иногда встречаются дилетантские рассуждения: «Сняли, выложили, вот вам и продукт» Конечно, это никуда не годится. Это вам скажет любой специалист, понимающий, как делаются качественные трансляции. Сегодня лучшие концерты транслируют практически на уровне, как снимают Парад Победы. Когда камера способна погрузиться внутрь хора, делает неожиданный ракурс, особенно если мы говорим о постановках с балетом, — это очень большие деньги.

— Кто платит?

— Если мы говорим о серьезном дальнейшем продвижении, это должно входить в состав бюджетных расходов, как мы финансируем новые постановки. Съемку нельзя сделать любительски, на телефон по ходу работы над спектаклем. К тому же необходимо консолидированное мнение творческого сообщества. Некоторые коллеги категорически против того, чтобы были подобного рода эксперименты. По их мнению, это деформирует восприятие театра. Есть большое опасение, как бы не заигрались. Когда у нас появились экранизации книг, никто не стал читать «Анну Каренину» или «Войну и мир» — чего уж там мучиться. Взял, посмотрел картину Бондарчука. Поэтому мне понятны эти опасения. Прежде чем начинать такие проекты, надо нам самим определиться, двигаемся ли мы в этом направлении.

— Дети учатся онлайн. Это ужасно.

— 125 учебных заведений художественных в ведении нашего департамента. Большое спасибо коллегам. Многие из них импровизированно, абсолютно с нуля подхватили процесс. Потому что никогда не было разработок по художественному преподаванию на удалении. 84 % родителей одобрили вынужденную меру.

Но никто не заменит индивидуальную работу с ребенком. Не предполагаю, что практика обучения онлайн в дальнейшем будет распространена. Тем более, если мы говорим про изобразительное или музыкальное искусство. В отношении хореографии это невозможно никаким образом заменить.

— Но есть 16 %, которые недовольны. Они бесятся на учителей, они с ума сходят от детей, дети ничего не понимают. Я на стороне этих 16 процентов.

— У меня самого ребенок учится таким образом. Поверьте, я знаю эти проблемы. Песня «Папа у Васи силен в математике» по-прежнему актуальна.

— Сокращения работников в учреждениях культуры были? По всей стране идет уменьшение зарплаты…

— Нет, конечно. Это никак не связанные вещи.

— Кроме театров, которые относятся к Департаменту культуры, есть много частных. Будет ли их поддержка?

— Вопрос, наверное, самый сложный, который сегодня имеет место быть для не только столичной культуры, но и для всей культуры в стране. Частный сектор в сфере культуры приобрел большую значимость. Мы со всеми на контакте. Со многими коллегами нашими, работающими в частном секторе, мы в постоянном общении по этим проблемам и решаем, и предлагаем, готовим различные пакеты.

Читал «Евгения Онегина» — мой человек

— Александр Владимирович, для Саши Кибовского какой культурный код был в детстве?

— За пять секунд не расскажешь…

— А Александр Кибовский — это какой культурный код? Александр Владимирович Кибовский — это другой культурный код? Или это едино?

— Не думаю, что это меняется. Если мы говорим про код, как некий внутренний пароль «свой-чужой», я думаю, что с детства его можно выразить строками Пушкина: «Два чувства, дивно близки нам, в них обретает сердце пищу — любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам».

Считаю важным для себя «Евгения Онегина». Если произведение важно для человека, то он мой единомышленник. А уж если он его прочитал еще и с комментарием Юрия Лотмана, тогда это мой человек.

Этим не исчерпывается моя литературная повестка. «Мертвые души» читал раз шесть, в разном возрасте. Каждый раз вы можете найти там что-то новое. В этом удивительная сила классики.

Часто бывает, что люди, прочитав это произведение на старте своей биографии, говорят – зачем я буду к этому возвращаться… Забывая, что эти вещи создавались для людей поживших, которые понимают то, что написано между строк.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector